вторник, 14 июня 2011 г.

Артёмка :)

Артёмка рождался долго! Мохер я для него выбрала как экспериментальный... он не подходит (???) для маленьких мишек... но я решила попробовать, кто не рискует... :))) И не ошиблась... он получился такой мохнатый и воздушный, что смотреть на него очень приятно, и все время хочется погладить, от чего он становится ещё мохнатее и смешнее :)) Может от того, что на него все смотрят с улыбкой и не воспринимают его всерьез, он на всех дуется? Не знаю... но на меня смотрит с укоризной... может обижается, что я его долго мучала? Вообще, изначально он у меня был девочкой... я даже бантик ему с рюшечками сшила на голову :))) но все мы в начале жизни девочки, даже самые мужественные мальчики (это я узнала давно из программы ВВС... да и узи не редко ошибается тоже :)) поэтому я не виновата! Родился мальчуган, добрый, но обидчивый... но если Вы ему понравитесь, будет всегда вызывать улыбку, вне зависимости от настроения! :)

Знакомьтесь, Артёмка! :)

Состав: мохер длинноворсый (пр-во Германия), шплинтовое крепление всех конечностей, голова на двойном шплинте – качающееся крепление, стеклянные глаза, ирис, носик вощёный, фетр. Набивка: синтепух, металлический гранулят (мишка тяжёленький). Рост 17 см.











Комментариев нет:

Отправить комментарий