четверг, 12 января 2012 г.

Ангелок Хаэль!

Хаэль родился у меня как-то неожиданно... я села, нарисовала выкройку и сшила по ней. Все вот так просто и непринуждённо получилось... Он не предполагался быть Ангелом :)) Я делала маленького текстильного дракончика и вырезала для него крылышки, но они оказались ему не впору и были благополучно отложены до лучших времен. Хаэль за всем процессом наблюдал, ожидая, когда же я доберусь и до него, чтобы уже закончить и показать его миру... так вот, наблюдал наблюдал... и вдруг как-то оказался рядом с крылышками... померил, и они ему ой как подошли... он сам их для себя нашел и я решила, что пусть будет так, как он хочет :) И теперь,для меня, Хаэль самый добрый и милый ангелочек!
Вот такой:

Состав: длинноворсный мохер (пр-во Германия), вискоза, шплинтовое крепление лапок, голова на двойном шплинте – качающееся крепление, стеклянные глаза, ирис, фетр, шерсть – мордочка фильц, атласные ленты, кружево, декоративные цветок. Набивка: синтепух, металлический гранулят (мишка тяжёленький). Рост 14 см (на носочках), не стоит.












1 комментарий:

  1. Галя! Решила твоим прекрасным зверям, ну и тебе конечно же вручить награду. Заходи за получением ко мне:
    http://cherryworld22.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить