вторник, 19 апреля 2011 г.

Моё участие в выставке :)

Закончилась выставка, к которой я готовилась и очень нервничала... первый раз в такой серьезной выставке участвовать волнительно :) Т.к. мишек сделать много я не успевала, было у меня их всего 8 и два маленьких котика... стэнд получился маленький... на декабрьскую выставку надеюсь подготовится лучше :)
Конечно, при оформлении стэнда не обошлось без курьезов, но в целом я очень довольна. Некоторые мои мишки нашли новые дома... остальные приехали обратно домой и ждут своих мам :)

В целом мне очень понравилось... было много людей. Я обрела новые знакомства... хоть я человек очень стеснительный и мало общительный, мне было как-то очень уютно. Спасибо всем, кто был рядом!

Мой стэнд: синий сектор 10 место :)
Ну и покажу мишек, которые уехали от меня... их всего трое :)


Начну, пожалуй, с, уже показанного ранее, Косолапика! :)
Было жалко с ним расставаться... он первый у меня появился и первого его у меня забрали... почему-то я в панике стала звонить мужу и очень расстроилась... получилось как-то неожиданно, что у меня его забрали :) Но я очень надеюсь, что его любят и он приносит радость!
У меня на сайте можно посмотреть еще фото Косолапика :)

Мой Лаппи уехал к очень приятной девушке... надеюсь ему хорошо :))
Ну и Миппо нашел свой дом, тоже у очень приятной мамочки :)
Ещё, хочу сказать спасибо мужу... за поддержку и вселение в меня уверенности :) И за всё вдохновение, которое на меня находит, благодаря ему! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий