среда, 20 апреля 2011 г.

Винтик

Винтик - старший братик Шпунтика, который в проекте :) Они будут очень похожи...
Винтик очень милый и дружелюбный, как старший очень терпеливый и воспитанный... но все равно по детски наивный :) Делала я его с удовольствием... из винтажного плюша, очень красивой фактуры. Вообще, я из плюша не очень люблю шить, потому что он очень сыпучий... но Винтик и Шпунтик мне помогали... и в планах у меня из этого материала еще много мишек :)
Винтик набит металлическим гранулятом, довольно тяжеленький. Я люблю тяжеленьких мишек... мне приятно держать их в руках... ОН любит сидеть... ленивый мальчишка :)

Познакомьтесь... мой мишка Винтик! :)








Состав: винтажный плюш, шплинтовое крепление всех    конечностей, голова на двойном шплинте – качающееся крепление, хлопок, стеклянные глаза, ирис, носик  вощёный, фетр.  Набивка:  синтепух, металлический гранулят (мишка тяжёленький). Рост 18 см.
Любящий домик нашли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий